Российский союз молодых ученых
Чувашская Республика - Чувашия
Главная
Об отделении
Деятельность
Информация
Контакты

Рассылка

Для подписки на рассылку обновлений сайта введите e-mail и нажмите Ok, для отписки – Отмена.

E-mail:

Партнеры

Германская служба академических обменов DAAD

Центр молодежных инициатив г. Чебоксары

Copyright

Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на rosmu.ru обязательна!

© Российский союз молодых ученых, 2005-2024.

Rambler's Top100


05:07
3
мая
Поиск:

Сделать стартовой | Добавить в избранное

Пользователи сайта могут оперативно сами добавлять материалы на сайт в раздел "Анонсы" отправив их на электронную почту chuvashia@rosmu.ru
Стратегия научно-технологического развития Российской Федерации
Концепция технологического развития Российской Федерации до 2030 года

Главная
Версия для печати

Другие материалы

12.04.2015
Всероссийский конкурс дипломных проектов

12.04.2015
Гранты для участия в исследовательском проекте ATLAS (PhD программа университета Осло)

12.04.2015
Конкурс 2015 года на соискание премии имени С.И. Дежнева

12.04.2015
Конкурс РАН с премиями для молодых ученых и студентов за лучшие научные работы

12.04.2015
Конкурсный отбор студентов и аспирантов на получение в 2015-2016 учебном году именных стипендий


18.11.2012

"Карамзинские стипендии – 2013"

Положение о конкурсе «Карамзинские стипендии-2013»

Центр гуманитарных исследований Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (далее – ЦГИ РАНХиГС) проводит конкурс молодых ученых для стажировки в Центре гуманитарных исследований в течение 2013 календарного года.

Программа стажировки направлена на поддержку академической мобильности, интеграцию молодых российских ученых и исследователей в международное научное сообщество с целью расширения и активизации их профессиональных связей и контактов, обмена опытом и сотрудничества в области гуманитарных и общественных наук.

Цели и задачи конкурса

1. Конкурс проводится для отбора и приглашения на временную работу (6 месяцев) в Центр гуманитарных исследований молодых ученых, которые должны стать участниками коллективных научных проектов, реализуемых в ЦГИ. Список проектов для работы приглашенных исследователей (или исследователей-стажеров) формируется Центром гуманитарных исследований, утверждается руководством РАНХиГС.

2. Программа адресована кандидатам наук (или PhD), готовящим к публикации книгу, или аспирантам, завершающим работу над кандидатской диссертацией.

3. Цель программы –– предоставить молодым исследователям возможность в ключевой фазе их работы провести полгода в растущем научном центре Москвы, с которым эти исследователи сохранят связь и в будущем.

Общий грантовый фонд конкурса: 4 788 000 руб.

Сумма индивидуального гранта на одного стажера – победителя конкурса: 478 800 руб.

В конкурсе могут принять участие кандидаты:

– граждане и налоговые резиденты РФ;

– не старше 40 лет;

– имеющие кандидатскую степень или PhD (желательно – не более 5 лет после защиты диссертации), аспиранты второго или третьего года обучения или исследователи, закончившие работу над кандидатской диссертацией;

– обладающие опытом исследовательской работы по теме, близкой к теме одного из проектов ЦГИ;

– имеющие возможность провести шесть месяцев 2013 календарного года в Москве с отрывом от основного места работы;

– владеющие английским языком в объеме, необходимом для профессионального общения (чтение научной литературы, устное общение с коллегами, научная корреспонденция, подготовка докладов и статей); знание других иностранных языков приветствуется.

В конкурсе могут также принять участие кандидаты, уже побеждавшие ранее в конкурсе «Карамзинские стипендии» и проходившие стажировку в ЦГИ, однако получить приглашение на повторную стажировку в ЦГИ можно не более, чем один раз.

Важным фактором при отборе кандидатов является наличие научных публикаций в международных реферируемых журналах и опыт участия в коллективных международных научных проектах.

Список документов, необходимых для участия в конкурсе:

1. Мотивационное письмо в свободной форме, включающее видение кандидатом своей дальнейшей научной карьеры, совместимость участия в данном проекте с другими текущими обязательствами кандидата (научные проекты, преподавание и др.) как с точки зрения тематики, так и с точки зрения рабочей нагрузки.

2. CV (краткая автобиография и список научных публикаций).

3. Описание планируемого исследования: индивидуальный проект должен подпадать под общую тему коллективного проекта, на участие в котором претендует кандидат.

4. Не менее одной опубликованной научной работы (предпочтительно по теме, близкой к теме коллективного проекта), дающей адекватное представление о научном уровне кандидата; начинающие исследователи могут предоставить аналогичный по объему фрагмент диссертационного исследования (главу).

5. Рекомендательное письмо от исследователя, знакомого с работами кандидата и, предпочтительно, занимающегося проблемами, близкими к теме реализуемого проекта;

6. Копия диплома кандидата наук (или PhD) или удостоверение аспиранта.

7. Копия российского общегражданского паспорта (первая страница и страница с пропиской).

8. Факультативно: отзыв научного руководителя (заведующего кафедрой) о работе соискателя.

Соискатели, уже работавшие в программе "Карамзинские стипендии", могут не предоставлять рекомендательные письма от коллег и научного руководителя.

Параметры мотивационного письма и описания планируемого исследования должны быть сообразованы с требованиями, предъявляемыми к кандидатам по конкретным проектам (см. ниже).

Срок подачи документов и порядок их рассмотрения

1. Конкурс объявляется открытым с 29 октября 2012 года и проводится с 29 октября по 10 декабря 2012 года.

2. Объявление о конкурсе размещается на сайте Фонда Михаила Прохорова, на сайте ЦГИ и на других информационных ресурсах, а также распространяется через профессиональные рассылки.

3. Заявки и документы на конкурс принимаются по электронной почте.

4. Соискатели должны послать весь комплект документов на адрес конкурса: karamzinefellowship@gmail.com до 10 декабря 2012 года.

5. Заявки, содержащие неполный комплект документов или не соответствующие темам проектов ЦГИ 2013 года, не регистрируются и не рассматриваются.

6. Заявки, поступившие на адрес конкурса после 10 декабря 2012 года, не регистрируются и не рассматриваются.

7. Процедуру отбора и принятие решений по кандидатам принимает жюри, состоящее из руководителей проектов, администрации ЦГИ и представителей Фонда Михаила Прохорова.

8. На первом этапе (10—17 декабря 2012 года) конкурса жюри оценивает мотивационные письма, описания проектов исследований и образцы научных публикаций.

9. На втором этапе конкурса (17—24 декабря 2012 года) руководитель проекта, на который подана заявка, и другие сотрудники Центра проводят с кандидатом устное собеседование по скайпу или по телефону (при подаче документов необходимо указать свой контактный номер скайпа или телефонный номер). В собеседованиях также могут принять участие представители Фонда Михаила Прохорова.

10. Поскольку основными регионами, на которые распространяется деятельность Фонда Михаила Прохорова, являются Красноярский край, а также Воронежская, Липецкая, Белгородская, Тамбовская, Рязанская и Калужская области, Уральский федеральный округ и Дальневосточный федеральный округ, то при получении равных баллов кандидаты из этих регионов будут иметь преимущество перед другими.

11. Список победителей конкурса, получающих приглашение для шестимесячной работы в ЦГИ, утверждается Фондом Михаила Прохорова и оглашается 25 декабря 2012 года (на сайте Фонда Михаила Прохорова, сайте ЦГИ и в некоторых СМИ).

12. Представители ЦГИ информируют всех участников конкурса о результатах в течение недели после его окончания. Победители, подтвердившие согласие на участие в стажировке, подписывают договор с Фондом Михаила Прохорова и получают индивидуальный грант на прохождение стажировки.

13. Мотивы отклонения заявок не сообщаются, заявки не рецензируются, материалы, поданные на конкурс, не возвращаются.

Отбор приглашенных исследователей (исследователей-стажеров) будет произведен жюри в составе:

Атнашев Тимур Михайлович – PhD in politology, доцент факультета Бизнеса и делового администрирования РАНХиГС, координатор проекта «Идеология и практика технологического прорыва: люди и институции».

Гусейнов Гасан Чингизович – доктор филологических наук, профессор РАНХиГС и МГУ, соруководитель проекта «Языковая политика и языковое строительство в постсоветской России и сопредельных странах».

Зорин Андрей Леонидович – доктор филологических наук, научный руководитель ЦГИ, профессор РАНХиГС и Оксфордского университета, академический директор программы факультета «Институт государственной политики и прикладных гуманитарных исследований» РАНХиГС, руководитель проекта «Идеология и практика технологического прорыва: люди и институции».

Зуев Сергей Эдуардович (председатель жюри) – кандидат культурологии, декан факультета «Институт государственной политики и прикладных гуманитарных исследований» РАНХиГС, ректор Московской высшей школы социальных и экономических наук, член экспертного совета Фонда Михаила Прохорова (до 2012 г.).

Лапина-Кратасюк Екатерина Георгиевна – кандидат культурологии, исполнительный директор ЦГИ, доцент Российского государственного гуманитарного университета.

Майофис Мария Львовна – кандидат филологических наук, доцент факультета «Институт государственной политики и прикладных гуманитарных исследований» РАНХиГС, руководитель проекта «Утопия и проект: развитие советской образовательной системы 1960—1980-х годов сравнительной перспективе».

Сафронов Петр Александрович – декан факультета философско-социологического факультета РАНХиГС, старший научный сотрудник сектора социальной эпистемологии Института философии РАН.

Федюкин Игорь Игоревич – PhD in history, директор по прикладным исследованиям Российской экономической школы; зам. министра образования РФ, руководитель проекта «Местные агенты государства в России раннего Нового времени».

Структура работы приглашенного исследователя в проектах:

В период пребывания в Центре гуманитарных исследований приглашенный исследователь должен заниматься:

– исследовательской работой (70 % рабочего времени);

– редакционно-издательской и организационной работой (20 % рабочего времени);

– педагогической работой (10 % рабочего времени);

– принимать участие в научной жизни Центра (семинарах, конференциях и др.);

– регулярно информировать коллег по Центру о ходе своей работы.

Исследовательская, организационная, педагогическая и редакционно-издательская работа приглашенного исследователя планируются и выполняются в соответствии с утвержденной руководством РАНХиГС Программой работы приглашенных исследователей и Индивидуальным планом работы приглашенного исследователя, утвержденной руководством Центра и руководителем исследовательского проекта.

Формы отчетности

1. По итогам работы приглашенный исследователь представляет в Центр гуманитарных исследований:

– не менее одной научной статьи, поданной для публикации в международном реферируемом научном журнале;

– главу или статью для коллективной монографии по проекту;

– отчет о проделанной работе в соответствии с Программой работы приглашенных исследователей.

2. По итогам работы в Центре исследователь предоставляет в Фонд Михаила Прохорова:

– отчет о проделанной работе в установленной Фондом форме;

– финансовый отчет и квитанции и чеки на все расходы, возмещаемые Фондом.

При несоблюдении этих условий Фонд оставляет за собой право отозвать грант.

Права на публикацию работ, выполненных в продолжение работы в ЦГИ, за исключением работ, предусмотренных формами отчетности (глава в коллективной монографии или иное), остаются за их авторами.

По окончании стажировки, в случае полного выполнения ее программы, приглашенные исследователи получают сертификат, подтверждающий успешное прохождение стажировки на базе Центра гуманитарных исследований РАНХиГС.

Структура индивидуального гранта

Грант Фонда Михаила Прохорова включает в себя:

1. Ежемесячную выплату в размере до 60 000 рублей (с учетом НДФЛ), в зависимости от квалификации исследователя, характера и объема выполняемой работы, а также места постоянного проживания.

2. Компенсацию дорожных расходов (одна поездка в Москву от места проживания и обратно, эконом-класс).

3. Компенсацию ежемесячного оргвзноса для оплаты координационной и др. поддержки со стороны ЦГИ и РАНХиГС в целом (17 300 руб.).

Перед началом работы приглашенный исследователь подписывает договор с Фондом Михаила Прохорова. Подробно все условия и требования, связанные с получением гранта, будут перечислены в договоре.

Центр гуманитарных исследований предоставляет исследователям:

1. Место для работы в помещении РАНХиГС, компьютер.

2. Доступ к информационным ресурсам РАНХиГС.

3. Постоянный аккаунт на сайте ЦГИ.

4. Документы, предоставляющие право работы в архивах и необщедоступных библиотеках.

5. Постоянную консультационную поддержку.

6. Оплату проезда и гостиницы для участия в ежегодной конференции приглашенных исследователей в Москве, если срок стажировки к моменту начала конференции подошел к концу.

Из средств гранта, предоставляемого Фондом Михаила Прохорова, приглашенный исследователь ежемесячно оплачивает оргвзнос ЦГИ в размере 17 300 рублей.

Темы исследовательских проектов 2012 года:

1. Идеология и практика технологического прорыва: люди и институции.

2. Языковая политика и языковое строительство в постсоветской России и сопредельных странах.

3. Местные агенты государства в России раннего Нового времени.

4. Утопия и проект: развитие советской образовательной системы 1960—1980-х годов сравнительной перспективе.

Требования к кандидатам на исследовательские позиции в конкретных проектах

Языковая политика и языковое строительство в постсоветской России и сопредельных странах

Проект продолжает разработку проблематики, определенной в проекте 2012 года «Русский язык как глобальный ресурс и новые технологии».

Вопросы языковой политики и языкового строительства чрезвычайно значимы для России и постсоветских государств. На постсоветском пространстве отсутствует согласованная концепция в этой области; не сформированы институты национального и транснационального языкового строительства; практически не осуществляется анализ среднесрочных и долгосрочных сценариев языковой динамики. В 2000-е гг. на государственном уровне был принят ряд документов, призванных регулировать вопросы российской языковой политики как внутри страны, так и за ее пределами. Тем не менее, наблюдается достаточно сильное расхождение между общими декларируемыми приоритетами и конкретными практиками, реализуемыми на самых разных уровнях (административном, медийном, образовательном и т.п.) в поликультурных центрах, в многоязычных регионах (Башкортостан, Татарстан), в сопредельных странах с обширными русскоязычными диаспорами (Казахстан, государства Южного Кавказа, страны Балтии). В условиях мультикультурности российского социума, усиления иммиграционных и эмиграционных процессов, с одной стороны, и потребностью в укреплении статуса русского языка как языка межнационального общения в глобальном мире, с другой стороны, конкретные практики использования национальных и социокультурных языков требуют более последовательного изучения.

В центре внимания данного проекта – соотнесение центральных и региональных нормативных документов в области языковой политики с многообразными практиками бытования русского языка и местных национальных и социокультурных языков и их задействования в культурных коммуникациях. Для этого проект фокусируется на центральных, региональных и глобальных «старых» и «новых» медиа как среде бытования языка.

Цель проекта – изучить, как в этой медийной среде воплощаются общие и частные установки языковой политики российского государства, и исследовать практики использования языков на уровне центров, регионов, институтов и сообществ.

Для достижения поставленной цели планируется решить следующие задачи:

– рассмотреть нормативные документы в сфере российской языковой политики 2000-х гг., выявить круг декларируемых государственных и региональных приоритетов в сфере языкового строительства; соотнести их с реальным положением дел в этой области;

– изучить реальные многообразные практики использования русского языка и национальных языков в центральных, региональных и глобальных медиа; исследовать медийные функции местных языков; проанализировать роль языков в их взаимном соотнесении в производстве политических и социокультурных текстов;

– проанализировать роль русского языка как языка межнационального общения в глобальных медиа и Интернете, изучить реалии бытования русского языка в сопредельных государствах и цифровых диаспорах;

– исследовать основные направления трансформации русского языка и других национальных российских языков в пользовательских медиа в условиях информационного общества;

– на материале новых медиа изучить установки и практики институтов и сообществ в области использования не только национальных, но социокультурных языков; выявить новые тенденции и приоритеты в отношении языковой нормы, субкультурных сленгов, языка как средства социального (само)определения; соотнести эти результаты с общей картиной языковой динамики в российской культуре.

Ожидаемые результаты проекта:

• Коллективная монография, в которой будут суммированы результаты заявленных исследований и сформулированы экспертные рекомендации по осуществлению языковой политики в мультикультурном российском обществе, а также в государствах с обширными русскоязычными диаспорами.

• Серия публикаций приглашенных исследователей и постоянных сотрудников проекта в ведущих англоязычных журналах по результатам их исследовательской работы.

• Постоянно действующий семинар по языковой политике в медиа на базе Академии;

• Адаптация полученных результатов для учебного процесса на базе Академии.

Научные руководители проекта: доктор филологических наук, профессор кафедры гуманитарных дисциплин РАНХиГС, ГасанЧингизович Гусейнов; научный сотрудник Института всеобщей истории РАН, доцент РГГУ Вера Владимировна Зверева.

Требования к кандидатам:

– сфера научных интересов – социокультурные исследования, социолингвистика, media-studies, языковая политика;

– навыки качественного анализа вербальных и визуальных текстов, в том числе масс-медиа и Интернет-текстов; владение приемами дискурс-анализа;

– опыт самостоятельной исследовательской работы и наличие публикаций по одной из тем проекта;

– знание современной научной литературы в областях социолингвистики, медиа– исследований, социологии культуры, языковой политики; навыки интенсивного чтения научной литературы по специальности на иностранных языках;

– владение устным и письменным английским языком, на уровне, необходимом для свободной профессиональной коммуникации и представления результатов своих исследований в форме докладов и статей.

Заявка на участие в проекте должна включать а) curriculum vitae; б) список публикаций; в) подробный план предполагаемого исследования; г) текст одной публикации (написанной кандидатом самостоятельно, т.е. не в соавторстве) по теме, наиболее близкой к проблематике проекта.

Идеология и практика технологического прорыва: люди и институции

Судьба советской научно-технической интеллигенции, ее возникновения, расцвета, упадка и рассеяния – одна из ключевых проблем истории России XX века, приобретающая особое значение сегодня, когда наша страна собирается осуществлять очередной модернизационный прорыв и на первый план снова выходит задача, которую в 1960--1980-е годы называли «ускорением научно-технического прогресса», а сейчас называют «развитием инновационной экономики». Создание этого социального слоя и его локализация в институциональных и географических оазисах (включая «наукограды») преследовали конкретную цель: обеспечить производство передовых научных знаний и инженерных решений, прежде всего в оборонной сфере. Однако эта практика привела к непредвиденным последствиям – формированию особой массовой социальной группы с собственной (иногда – очень высокой) трудовой этикой, четко осознанными нормами и стандартами социального поведения, оформленным стилем жизни, определенными, хотя и менявшимися в течение десятилетий, политическими взглядами и художественными вкусами и развитым критическим мышлением. Постепенно этот слой оказался в оппозиции к создавшему его государству.

Проект призван завершить трехлетний исследовательский цикл, начатый проектами: «Формирование интеллектуальной элиты в СССР и России: научно-техническая интеллигенция и государство» (2011) и «Научно-техническая интеллигенция в историко-культурной перспективе: Формирование среды, мировоззрения и трудовой этики» (2012). Исследования будут сосредоточены на анализе идеологии и практики создания точек прорыва – концентрации ресурсов, как материальных, так и человеческих, в местах предполагаемого технологического рывка и итоги такого рода деятельности. Их источниковедческой базой станут результаты полевой работы, проведенной в 2012--2013 году в Обнинске.

Научный руководитель проекта: доктор филологических наук, профессор Оксфордского университета (Великобритания) и академический директор программы Факультета государственного управления РАНХиГС Андрей Леонидович Зорин.

Требования к кандидатам:

– область научных интересов – «качественные» социологические исследования, культурная антропология города, история СССР второй половины XX века; история науки и институтов научного знания;

– опыт самостоятельной работы над одной из релевантных для проекта тем;

– навыки интенсивного чтения научной литературы по специальности на английском языке;

– знание современной научной литературы в одной из требуемых областей научных интересов;

– опыт архивной и/или полевой работы; умение работать в базах данных по полевым исследованиям;

– предпочтительный срок начала работы в ЦГИ – до 1 апреля 2013 года.

Утопия и проект: развитие советской образовательной системы 1960—1980-х годов сравнительной перспективе

В 1950—1980-е годы в Советском Союзе и странах Восточной Европы возник целый ряд утопических проектов в сфере образования и воспитания детей школьного и дошкольного возраста. С политической точки зрения, эти проекты располагались в диапазоне от официальных до радикально оппозиционных. Некоторые из этих проектов так и остались нереализованными, некоторые были реализованы лишь частично, некоторые дали жизнь институциям, практикам и методикам, которые продолжают существовать и по сей день. Эти проекты воплощались как в официально признанных образовательных структурах, так и в культурном андеграунде. Все они представляют важную часть интеллектуального наследия России и Восточной Европы второй половины XX века.

Цель проекта – изучить 1) утопические теории, которые легли в основу упомянутых инициатив в сфере образования; 2) конкретные образовательные проекты, реализовывавшиеся в СССР и Восточной Европе во второй половине 1950-х — 1980-е годы; 3) разнообразие образовательных и воспитательных практик, которые могли по-разному соотноситься с утопиями – от попыток буквального воплощения до примеров сознательного отталкивания; 4) западноевропейский и североамериканский контекст советской и восточно-европейской образовательной политики и частных инициатив в области образования во второй половине 1950-х — 1980-е годы.

Требования к кандидатам:

– область научных интересов: история среднего или высшего образования в СССР или зарубежных странах в 1950—1980-х годах;

– владение современными методами исторического и социологического анализа;

– опыт полевой (качественные социологические или глубинные исторические интервью) и архивной работы;

– хорошее знание английского языка; в случае специализации по истории образования зарубежных стран – языка изучаемой страны;

– предпочтительные темы индивидуальных проектов: история образовательных институций, история преподавания отдельных дисциплин, внешкольные формы образования, идеология образования в СССР и других странах.

Местные агенты государства в России раннего Нового времени

Проект посвящен изучению становления институтов государства раннего Нового времени в России. В рамках проекта ведется изучение реального уровня собираемости прямого налога (подушной подати) и механизмов сбора налогов в России XVIII века. Проект продолжает проблемные и методологические основы реализовывавшегося в 2011 году проекта «Становление Российского государства раннего Нового времени: Налоговое измерение».

Ключевым фактором, определяющим эффективность государства раннего Нового времени в России, являлась способность правительства обеспечить взаимодействие достаточно немногочисленных коронных агентов с разветвленными сетями местных самоуправляемых общин, выступавших в качестве посредников между местными чиновниками, офицерами у подушного и рекрутского сбора и другими представителями центра, с одной стороны, и массами податного населения –– с другой. При этом, разумеется, возникала весьма сложная картина разнонаправленных интересов, не укладывающаяся в привычную дихотомию «управляющие vs. управляемые». Итоговая эффективность фискальной политики определялась тем, как сочетались на практике векторы этих интересов.

Таким образом, цель реализуемого проекта – продолжить изучение факторов эффективности государственного аппарата раннего нового времени в России создание серии «casestudies», раскрывающих модели взаимодействия представителей корон-агентов с различными агентами на местах по вопросам сбора налогов.

Научный руководитель проекта: директор по прикладным исследованиям Российской экономической школы, зам. министра образования РФ, Ph.D. inHistory Игорь Игоревич Федюкин.

Требования к кандидатам:

– сфера научных интересов –– история налогообложения, экономики и экономической политики, государственного аппарата России второй половины XVII--XVIII веков;

– значительный опыт архивной работы и наличие самостоятельно собранных материалов по указанным темам;

– знание современной научной литературы по проблематике формирования государства раннего Нового времени в Западной Европе;

– навыки интенсивного чтения научной литературы по специальности на английском языке.

Заявка на участие в проекте должна включать подробный план предполагаемого исследования, в том числе и перечень уже собранных архивных материалов, которые будут использованы в будущем исследовании, а также перечень тех архивных источников, которые предполагается обследовать в Москве.
====
По всем вопросам, связанным с проведением конкурса, можно обращаться по адресу: karamzinefellowship@gmail.com (Екатерина Георгиевна Лапина-Кратасюк, Мария Львовна Майофис).

"Левые в России" "Мемориал" "Русский язык как глобальный ресурс..." Future of Russian А.Л. Зорин адрес Базельский университет воркшоп выступления приглашенных исследователей Г. Гусейнов Г.Ч. Гусейнов доклад доклады ИГПиПГИ имперская история интервью Кавказ Карамзинские стипендиаты карамзинские стипендии Карамзинские стипендии книга конкурс "Карамзинские стипендии-2013" конкурсы контакты конференции круглый стол лауреаты левые в России Левые в России: история и современность лекции летняя школа магистратура научно-техническая интеллигенция образование общество "Мемориал" объявления персоны приглашенные исследователи приглашенные исследователи ЦГИ проблемы современного гуманитарного образования программы Проект "Карамзинские стипендии" проекты публичные лекции Русский язык как глобальный ресурс русский язык как глобальный ресурс Русский язык как глобальный ресурс и новые технологии семинар семинар ЦГИ семинары события социальные сети Становление Российского государства раннего Нового времени участники Фонд Михаила Прохорова Франко-российский центр гуманитарных и общественных наук языковая политика

Яндекс.Метрика

Темы: Конкурс

« к началу страницы